Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Казань, Аделя Кутуя ул., 151
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Казань, Аделя Кутуя ул., 151
On-line ИБП
Микропроцессорное управление
Строго синусоидальное выходное напряжение
Коррекция входного коэффициента мощности
ЖК-дисплей для контроля ИБП без подключения к ПК
Зарядное устройство повышенной мощности
Коммуникационный порт RS-232
Артикул производителя: KM168F-11007, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-11007
Артикул производителя: KМ178-14000, Высота (мм): 60, Диаметр наружный (мм): 202, Диаметр внутренний (мм): 165, Гарантия, срок (мес): 1. KМ178-14000
Артикул производителя: Y 4102,, Длина (мм): 270, Ширина (мм): 200, Высота (мм): 135, Диаметр шкива (мм): 115, Профиль ремня: 17, Материал: чугун, Y 4102,
Эти генераторные установки прошли полевые испытания и гарантируют надежную подачу мощности для выполнения критически важных операций, включая работу на миниэлектростанциях, крупных производственных предприятиях, в центрах обработки данных, аэропортах, медицинских учреждениях, больших розничных магазинах и финансовом секторе. Доступны модели с дополнительным корпусом 50oC для обеспечения эффективной работы в условиях высоких температур. Сконструированные по заказу клиента защищенные от погодных условий и шумоизолированные корпуса могут быть адаптированы для использования в любой области применения. Они обеспечивают доступ персоналу и охлаждение отдельных компонентов, позволяя ускорить установку и техническое обслуживание генератора.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 64
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Силовой дизельный привод RD490, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y490D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Силовой дизельный привод RD490, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y490D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Силовой дизельный привод RD490, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y490D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.